При планировании дизайна офисного помещения нужно учитывать, что существует два основных типа офиса – классический и «open space», открытого типа. Характерным признаком первого является наличие отдельных, закрытых помещений, в которых размещаются соответствующие группы персонала. Офис открытого типа, напротив, представляет из себя просторное помещение значительной площади, в котором одновременно трудится большое количество человек. Рабочее пространство отдельного сотрудника или отдела отгораживается при помощи офисных перегородок. Какой именно вариант подходит вам и вашей команде, зависит от планировки помещения и личных предпочтений.
Как организовать пространство офиса таким образом, чтобы сэкономить место, не ухудшив при этом условия работы сотрудников? Как совместить типовые комплекты мебели для персонала и необходимость персонализации рабочего места каждого отдельного человека? Как оформить офис в едином стиле и в соответствии с корпоративным стилем компании? С этими вопросами сталкивается любой руководитель, решивший заняться интерьером офиса своей фирмы.
Сортировать по названию